Уже реплеев
О БОЖЕ, ЭТО ЛУЧШИЙ БОЙ. ВСЕМ СМОТРЕТЬ
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
205 736
3 777
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Решающий вклад
Решающий вклад
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что взвод уничтожил 12 и более машин противника.
Братья по оружию
Братья по оружию
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что все члены взвода выжили и уничтожили не менее чем по 3 машины противника.
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Редшир – Штурм
Редшир
Panhard EBR 105
Panhard EBR 105
Crollius [LT_FM]
25.12.2022 18:49
Без премиума С премиумом
Кредиты 72 188 72 188
Опыт 3014 3777
Подробный отчёт
Статистика игрока Crollius
Боевая эффективность Σ: 7 8059 5 1 3602 8 -
  • pchela8425 [TREE1] Char Futur 4
  • govyazsergiy AMX 13 90
  • antonoff116 [R_POB] 212А 1
  • AndreiRND STB-1 2 2
  • clava_59 [BOIN1] Объект 777 Вариант II 2
  • II_HollyWooD_II [_NERF] T110E4 1
  • abr1983 [MPV] AE Phase I 2
  • Shurin337 Char Futur 4 1
  • _tehruk_ [B0EC] T95 1 4
  • VaL29 [PTPA] Char Futur 4 1 2
  • 123densil [ARTE_] E 100 2
  • DevilShun [-EGER] TVP T 50/51 1
  • PASTOL84 [DEMN] Объект 261 1
  • _HITRIY_CAT_ Т-54 облегчённый 1 1
  • DiZZeLL78 [UNR1L] Panhard EBR 105 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 21
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/20
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8059
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3453
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 8
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 13/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 3602
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 7,65
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 72 188 72 188
Боевые выплаты 32 485 32 485
За акцию / личные боевые задачи 54 141 54 141
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 158 814 205 736
 
Автоматический ремонт техники -9 483 -9 483
Автопополнение боекомплекта -57 835 0 -57 835 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 91 496 0 138 418 0
Время
  • Начало боя 18:49
  • Продолжительность боя 9 мин 20 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 19 с
Опыт
Начислено за бой 1 526 76     1 526 76
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 145 228     1 145 228
За военные учения 285     285
За игру взводом 343     343
 
 
Итого: 3 014 589 3 777 627
  • Версия: 1.19.0
  • Серв. вр. игры: 2022-12-25 в 18:49
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Crollius

Описание реплея

Вытащили, даже не помню сколько врагов убили, когда остались вдвоем. По памяти 2vs7.
Отправил реплей в ЛРН. Модераторы, обращаюсь к вам, таймингов у боя нет, весь бой хорош и тащился изначально.

Комментарии к реплею (0)