Уже реплеев
Фаза всё еще лучшая машина за жетоны
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
209 064
5 295
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Вестфилд – Стандартный бой
Вестфилд
AE Phase I
AE Phase I
Pessimist4196 [FATH]
01.01.2023 17:47
Без премиума С премиумом
Кредиты 69 688 69 688
Опыт 4434 5295
Подробный отчёт
Статистика игрока Pessimist4196
Боевая эффективность Σ: 5 7387 10 1450 1276 4 -
  • chokchenko2016 SMV CC-64 Vipera 1
  • LEBILON T30 1
  • GomerBukin [T-PAX] ELC EVEN 90 1 1 1
  • leha1887 К-91-ПТ 1 2 1
  • 250773 SMV CC-67 2
  • P_Y_X_1 [VRTUS] ИС-3 с МЗ 1 2
  • qwertus1967 BZ-176 2
  • Hristofor64 [FIRM] BZ-176 2
  • k1andrik888 Kunze Panzer 2 1
  • arychkov1 [B-SSR] Löwe 2 3
  • Mark__VI 50TP Tyszkiewicza 1 2
  • dimon_lian_bear_ Char Futur 4 1
  • Artem_134_strelok [VVV35] Löwe 3 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 23/21
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7387
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 768
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1450
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 13/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1276
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/95
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,66
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 69 688 69 688
Эффект от личных резервов 52 266 52 266
За акцию / личные боевые задачи 52 266 52 266
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 174 220 209 064
 
Автоматический ремонт техники -16 038 -16 038
Автопополнение боекомплекта -103 000 0 -103 000 0
Автопополнение снаряжения -10 000 0 -10 000 0
 
Итого: 45 182 0 80 026 0
Время
  • Начало боя 17:47
  • Продолжительность боя 9 мин 33 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 722 86     1 722 86
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 583 387     2 583 387
Надбавка за уровень премиум машины 129       129  
 
 
Итого: 4 434 731 5 295 774
  • Версия: 1.19.0
  • Серв. вр. игры: 2023-01-01 в 17:47
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Pessimist4196

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)