Уже реплей
E 25, Перевал, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Поджигатель
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
157 671
3 003
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Перевал – Стандартный бой
Перевал
E 25
E 25
Lucifer_666_72 [STHG]
04.01.2023 23:45
Без премиума С премиумом
Кредиты 65 696 65 696
Опыт 3003 3003
Подробный отчёт
Статистика игрока Lucifer_666_72
Боевая эффективность Σ: 6 3821 15 - 780 2 -
  • Dimbr116 Tiger 131 3 5
  • Whaaaat Tiger I 1 5
  • pv73 M44 2 2
  • sviktor_I M36 Jackson 1 2
  • BystriyR Strv m/42-57 Alt A.2 1 2
  • PanNiKeeR [W-71] МТ-25 1 4
  • festor1984 M44 1 3
  • EugenyBeliy88 [-C-B] SMV CC-56 2 5
  • _KaSpeR_73 КВ-2 3 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 40
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 35/31
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3821
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 539
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 780
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/4
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,82
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 65 696 65 696
Эффект от личных резервов 32 848 32 848
Боевые выплаты 19 709 19 709
За акцию / личные боевые задачи 32 848 32 848
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 157 671 151 101
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -71 635 0 -71 635 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 66 036 0 59 466 0
Время
  • Начало боя 23:45
  • Продолжительность боя 12 мин 46 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 45 с
Опыт
Начислено за бой 1 623 81     1 623 81
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 812 162     812 162
За военные учения 203     203
Надбавка за уровень премиум машины 325       325  
За игру взводом 243     243
 
 
Итого: 3 003 446 3 003 446
  • Версия: 1.19.0
  • Серв. вр. игры: 2023-01-04 в 23:45
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Lucifer_666_72

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (1)

  • #1 Сработала тактика обороны,при этом во время перестрелке пришлось спасать совзводного который перевнулся рядом с противником.
    Lucifer_666_72 2023-01-05 в 14:47