Уже реплеев
Grille 15, Степи, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
3 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
68 673
1 311
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Степи – Стандартный бой
Степи
Grille 15
Grille 15
Gde_Mou_CkuL [AITER]
11.01.2023 11:46
Без премиума С премиумом
Кредиты 29 101 29 101
Опыт 931 1311
Подробный отчёт
Статистика игрока Gde_Mou_CkuL
Боевая эффективность Σ: 1 4675 5 - - 1 -
  • My_Story [L-STM] CS-63
  • VOLKODAV9 [-PFB-] Bat.-Châtillon 155 58
  • patri00t FV4005 Stage II
  • Vad_851 Progetto M40 mod. 65 1 1
  • _sarvar_1990 [STALP] 60TP Lewandowskiego 1 1
  • ZaPatsifizm [26_ST] Объект 261
  • ahmetgaliev2013 [-COON] Manticore 1
  • IS_TOK_59 FV215b 2 2
  • Tolyan36rus [SLOY] FV215b (183) 1
  • kasperCCCR [MELYA] Jagdpanzer E 100 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 8
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/7
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4675
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3576
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,86
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 29 101 29 101
Боевые выплаты 14 716 14 716
За достижения полученные в бою 3 600 3 600
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 47 417 68 673
 
Автоматический ремонт техники -19 743 -19 743
Автопополнение боекомплекта -17 760 0 -17 760 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 9 914 0 31 170 0
Время
  • Начало боя 11:46
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 43 с
Опыт
Начислено за бой 476 24     476 24
За достижения полученные в бою 284 14     284 14
Штраф за урон союзникам 0 0
За игру взводом 171     171
 
 
Итого: 931 38 1 311 57
  • Версия: 1.19.0
  • Серв. вр. игры: 2023-01-11 в 11:46
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Gde_Mou_CkuL

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)