Уже реплеев
3-й Мастер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
254 908
4 679
Рудники – Стандартный бой
Рудники
AMBT
AMBT
APOCALYPSE__ [N_P_N]
12.01.2023 18:48
Без премиума С премиумом
Кредиты 94 410 94 410
Опыт 3936 4679
Подробный отчёт
Статистика игрока APOCALYPSE__
Боевая эффективность Σ: 2 3974 9 240 2518 2 -
  • blackfree02 [ISAKI] BZ-176
  • Gangster_03 [EAST] AMX Chasseur de chars 1 2 3
  • Koshark1313 FV4004 Conway
  • gulik136 [VEN0M] Rheinmetall Skorpion G 1 1
  • bak358 [TVOD] T49 2 3
  • Tiger53 Char Mle. 75 1 1
  • _BROVARYAG_S CS-52 1 3
  • wasa2011 [BLCB] AMX M4 mle. 51 1 2
  • Coroboro [CTK-] P.44 Pantera 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3974
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 240
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2518
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,33
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 94 410 94 410
Эффект от личных резервов 70 808 70 808
Боевые выплаты 42 485 42 485
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 207 703 254 908
 
Автоматический ремонт техники -7 410 -7 410
Автопополнение боекомплекта -66 000 0 -66 000 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: 94 293 0 141 498 0
Время
  • Начало боя 18:48
  • Продолжительность боя 9 мин 8 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 58 с
Опыт
Начислено за бой 1 485 74     1 485 74
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 228 333     2 228 333
Надбавка за уровень премиум машины 223       223  
 
 
Итого: 3 936 407 4 679 444
  • Версия: 1.19.0
  • Серв. вр. игры: 2023-01-12 в 18:48
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: APOCALYPSE__

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)