Уже реплеев
Не помню что
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
216 560
13 377
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Оверлорд – Стандартный бой
Оверлорд
GSOR 1008
GSOR 1008
StelSProStyle [H82W8]
18.06.2022 05:57
Без премиума С премиумом
Кредиты 85 415 85 415
Опыт 12646 13377
Подробный отчёт
Статистика игрока StelSProStyle
Боевая эффективность Σ: 6 4603 3 1 230 2 -
  • vitalina_strelok_23 С-51
  • victor2003_MEGA_4EL_ Т-54 облегчённый 1
  • sidoruk_9797 [SARTA] FV4004 Conway
  • Loki__142 [22RA] Conqueror 1 1
  • 777halk [_ZARA] WZ-111-1G FT 2
  • Voin2011_zheleznyj [LOVIS] КВ-122 2
  • alexs5197 Sturer Emil 2
  • LLIMeJIb_HCK Progetto CC55 mod. 54 1 1
  • maxim_kashitsi [LHPA] Tiger I 1 4
  • ___Evgeniy____2020 T30 4
  • Alex_0331 Super Hellcat 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/18
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4603
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 57
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 230
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,4
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 85 415 85 415
Боевые выплаты 38 437 38 437
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 173 852 216 560
 
Автоматический ремонт техники -2 916 -2 916
Автопополнение боекомплекта -96 000 0 -96 000 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: 68 936 0 111 644 0
Время
  • Начало боя 05:57
  • Продолжительность боя 8 мин 9 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 462 73     1 462 73
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 193 220     2 193 220
За акцию / личные боевые задачи 8 772 0     8 772 0
Надбавка за уровень премиум машины 219       219  
 
 
Итого: 12 646 293 13 377 330
  • Версия: 1.17.0
  • Серв. вр. игры: 2022-06-18 в 05:57
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: StelSProStyle

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)