Уже реплея
5 не 6
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
53 456
3 603
Медаль Николса
Медаль Николса
Уничтожить не менее 4 вражеских танков или ПТ-САУ в одном бою, управляя средним танком.
• Уничтоженная техника должна превосходить танк игрока как минимум на 1 уровень.
• Выдаётся только в случайных боях.
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Редшир – Штурм
Редшир
Type 4 Chi-To
Type 4 Chi-To
kosterin1984 [-AFS-]
25.01.2023 18:49
Без премиума С премиумом
Кредиты 35 637 35 637
Опыт 2802 3603
Подробный отчёт
Статистика игрока kosterin1984
Боевая эффективность Σ: 5 2829 10 340 1568 4 -
  • korolev333 [77RU3] С-51 1
  • vasila75 [FUN76] Т-34-85 Rudy 1
  • hunter_Dgrad Excalibur 2 3
  • ISAY77 [REV_] T28 Concept 1
  • vanuasochi ИС 1 3 4
  • Tavra88 [TEM1R] Т-50-2 1
  • goscha_1970 [GESFO] Super Hellcat 2
  • odv74 Nashorn 1 1
  • Kamert0n Т-34-85 1 4
  • Lady_death_67 Cromwell B 1
  • Efer210 ИС-2 экранированный 1 4
  • Batyek VK 28.01 mit 10,5 cm L/28 1
  • wert50 СУ-152 1 2
  • Lenariaddll FV304
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 39
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 30/24
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2829
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1005
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 340
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1568
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,34
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 35 637 35 637
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -5 603 -5 603
Автопополнение боекомплекта -72 564 0 -72 564 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -62 530 0 -44 711 0
Время
  • Начало боя 18:49
  • Продолжительность боя 5 мин 50 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 601 80     1 601 80
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 201 240     1 201 240
 
 
Итого: 2 802 320 3 603 360
  • Версия: 1.19.1
  • Серв. вр. игры: 2023-01-25 в 18:49
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: kosterin1984

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)