Super Congueror
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
146 318
9 473
7
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились.
При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Ласвилль – Стандартный бой
Super Conqueror
_KoSpel_
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 65 030 | 65 030 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 8069 | 9473 |
Статистика игрока _KoSpel_
Боевая эффективность
Σ:
4
7013
12
2560
2060
3
-
- preet_Dan__316_1 Jagdpanzer E 100 2
- iProdigy_ [_Y_X_] Bat.-Châtillon 155 58 1
- KOMARU_AYA Объект 277 1 2 2
- ___TopGun___ [GT56] Lion 1
- Trotil42 Vz. 55 1 1
- Demon_GM [TASK] Объект 261 2
- Jelezyka163 [GT56] STB-1 1 1
- LuckySerj [CA_RS] T57 Heavy Tank 1 1
- aleksandra100 AMX 13 105 2 1
- _sanek69 [-EDA] FV4005 Stage II 1
- LS_31 ИС-4 2 2 3
- belkin_91 T57 Heavy Tank 2 1 1
- Garincho_2 Strv 103B 1 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 37
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 29/19
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7013
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1228
- {{ ::replay.translations.received.label }} 11
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
- {{ ::replay.translations.received.he }} 6
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2560
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 3
- {{ ::replay.translations.damaged }} 13/4
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2060
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,27
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 65 030 | 65 030 | ||||
Эффект от личных резервов | 48 773 | 48 773 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 113 803 | 146 318 | ||||
Автоматический ремонт техники | -26 219 | -26 219 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -159 600 | 0 | -159 600 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -26 000 | 0 | -26 000 | 0 | ||
Итого: | -98 016 | 0 | -65 501 | 0 |
Время
- Начало боя 19:20
- Продолжительность боя 13 мин 4 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 403 | 70 | 1 403 | 70 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
Эффект от личных резервов | 1 053 | 1 053 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 4 210 | 1 250 | 4 210 | 1 250 | ||
Итого: | 8 069 | 1390 | 9 473 | 1460 |
- Версия: 1.19.1
- Серв. вр. игры: 2023-02-20 в 19:20
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: _KoSpel_
Описание реплея
Тяжелый бой на Ласвелле
Комментарии к реплею (0)