Уже реплеев
мастер е75, почти 10к отбитого урона, рэдли-уолтерс
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
78 838
2 476
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Снайпер
Снайпер
Присуждается игроку, который, не нанося своим огнём урона союзникам, произвёл не менее 85% попаданий по противнику, сделав не менее 10-ти выстрелов с потенциальным уроном от 1000 единиц. Непробитие засчитывается. При равном проценте попаданий присуждается игроку, сделавшему больше попаданий. При равном проценте и количестве попаданий, присуждается игроку, нанёсшему больший потенциальный урон. При равном показателе потенциального урона, выдаётся игроку, набравшему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте не присуждается никому.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Ласвилль – Стандартный бой
Ласвилль
E 75
E 75
DerFrei
30.10.2013 02:10
Без премиума С премиумом
Кредиты 52 559 78 839
Опыт 1650 2476
Подробный отчёт
Статистика игрока DerFrei
Боевая эффективность Σ: 8 5770 8 - - 4
  • shakaltaxi AMX M4 mle. 45
  • misha_19949 МТ-25 1
  • 167A [DD101] T30 1
  • 21serg21 ИС-6 2
  • VGK639 [XAOCC] ИС-6
  • npocTo_kpacaBa ИСУ-152 1
  • DKomarec [SVAI] ИС-8 1
  • romasen07 [-33A-] AMX M4 mle. 45 2
  • NeCrOmUnGeRr [SHU37] Rhm.-Borsig Waffenträger
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5770
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 41
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 33
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,36
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 52 559 78 839
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -18 559 -18 559
Автопополнение боекомплекта -17 120 0 -17 120 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: 10 880 0 37 159 0
Время
  • Начало боя 02:10
  • Продолжительность боя 8 мин 58 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 376 68     2 064 102
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 274 0     412 0
 
 
Итого: 1 650 68 2 476 102
  • Версия: 0.8.9
  • Серв. вр. игры: 2013-10-30 в 02:10
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: DerFrei

Описание реплея

Удалось продавить город, за это время все союзники померли, вернулся, убил столько противников, сколько успел

Комментарии к реплею (2)

  • #1 Стандартная рандомная команда. Это норма, чувак))
    Mr_Arkin 2013-11-01 в 20:48