Уже реплеев
Rinoceronte, Минск, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
100 905
1 347
7
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Минск – Стандартный бой
Минск
Rinoceronte
Rinoceronte
RaugeL [HYD3A]
21.03.2023 21:09
Без премиума С премиумом
Кредиты 51 746 51 746
Опыт 898 1347
Подробный отчёт
Статистика игрока RaugeL
Боевая эффективность Σ: - 5812 1 1 291 3 -
  • D0shick [SA-GE] 114 SP2 3
  • roc_86 121B 1
  • izhAksl Rheinmetall Panzerwagen 1
  • paul197689 [G_E89] T110E4 1
  • _BOBUR_SHOX_ [UZ_NS] Vz. 55
  • SC_Wolkodaw [SRC] Grille 15 1 2
  • SC_Kukish [SRC] E 50 Ausf. M 1
  • Andrew952 [TRTV] Bat.-Châtillon 155 58
  • BapbapTT FV4005 Stage II 3
  • slender_86 [LE_0N] Grille 15 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 14
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5812
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 502
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 291
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,49
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 51 746 51 746
Боевые выплаты 23 286 23 286
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 75 032 100 905
 
Автоматический ремонт техники -24 796 -24 796
Автопополнение боекомплекта -78 400 0 -78 400 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -28 164 0 -2 291 0
Время
  • Начало боя 21:09
  • Продолжительность боя 8 мин 56 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 8 с
Опыт
Начислено за бой 898 45     898 45
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 170     170
 
 
Итого: 898 215 1 347 238
  • Версия: 1.20.0
  • Серв. вр. игры: 2023-03-21 в 21:09
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: RaugeL

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)