Уже реплеев
Мастер Кобра
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
78 288
2 403
Медаль Оськина
Медаль Оськина
Уничтожить 3 вражеских танка или ПТ-САУ в одном бою, управляя средним танком.
• Уничтоженная техника должна превосходить танк игрока как минимум на 1 уровень.
• Выдаётся только в случайных боях.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Монастырь – Стандартный бой
Монастырь
Cobra
Cobra
AleXHitman47 [P_ERS]
25.03.2023 02:41
Без премиума С премиумом
Кредиты 52 192 52 192
Опыт 1640 2403
Подробный отчёт
Статистика игрока AleXHitman47
Боевая эффективность Σ: 6 6086 4 - - 1 -
  • Belarus086 [0NFAN] M53/M55 1
  • Dima_003_30 К-91-ПТ 1 1
  • Zheleznii_voin78 Bat.-Châtillon 25 t AP 1 3
  • Evloev100 [M_RB] FV4005 Stage II 4
  • The_Easy_Victor ИС-3-II 1
  • kto_kovo [URR3G] AMX 50 B
  • Ivan310410 STB-1 1 1
  • a_liahov2014 [G_100] Lion
  • Cama_OTTacHocTb_1 [R-O-G] UDES 15/16 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 4
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6086
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 506
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/76
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,18
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 52 192 52 192
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -11 753 -11 753
Автопополнение боекомплекта -96 800 0 -96 800 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: -59 361 0 -33 265 0
Время
  • Начало боя 02:41
  • Продолжительность боя 13 мин 14 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 526 76     1 526 76
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 114       114  
 
 
Итого: 1 640 76 2 403 114
  • Версия: 1.20.0
  • Серв. вр. игры: 2023-03-25 в 02:41
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: AleXHitman47

Описание реплея

Вовремя свалить с передовой на СТ зачастую залог не только выживания, но и победы. Несколько моментов в бою :
11:50 Делаю засаду на противников и реализую барабан 4/4 с -1 противником.
5:40 Жду FV4005 и развожу её по всем правилам опять же 4/4.
4:50 Вижу STB и грамотно объезжаю его, ища удобный прострел.

Собственно развязка боя:
2:30 развожу STB и рискуя еду на верх...

Комментарии к реплею (0)