Уже реплей
когда "альфа" у противника не прошла))))
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
205 420
3 128
25
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Вестфилд – Стандартный бой
Вестфилд
Cobra
Cobra
Kapral_Lex [BY-SL]
29.03.2023 20:47
Без премиума С премиумом
Кредиты 52 007 52 007
Опыт 2455 3128
Подробный отчёт
Статистика игрока Kapral_Lex
Боевая эффективность Σ: 4 6659 5 - 534 - -
  • tomi_yosefinalexzim5 CS-52 2 2
  • Deny_b [BALA] Rheinmetall Skorpion 2
  • 9Vovanchik9 [-RUFF] Lion 1
  • sot777v Strv 103-0 1 3
  • Leo002 [POC61] SMV CC-67 1 1
  • skaun1 TVP T 50/51 1 3
  • fantom_1979 P.44 Pantera 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 24
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 4
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6659
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1776
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 534
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,92
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 52 007 52 007
Эффект от личных резервов 39 006 39 006
Боевые выплаты 23 403 23 403
За акцию / личные боевые задачи 65 000 65 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 179 416 205 420
 
Автоматический ремонт техники -14 937 -14 937
Автопополнение боекомплекта -105 600 0 -105 600 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 58 879 0 84 883 0
Время
  • Начало боя 20:47
  • Продолжительность боя 14 мин 29 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 345 67     1 345 67
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 009 202     1 009 202
За военные учения 253     253
Надбавка за уровень премиум машины 101       101  
 
 
Итого: 2 455 522 3 128 556
  • Версия: 1.20.0
  • Серв. вр. игры: 2023-03-29 в 20:47
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Kapral_Lex

Описание реплея

с разъезда поехали по левой стороне в куст на горке. "повезло" с союзниками. бесцельно умер 140, поехал в раш и умер 121, там же через минуту слил ХП 263. спасал как мог, думал тяжи втащат за деревней... ага...
7.20 умирает последний тяж за деревней, конвей светит стерву, альфа не летит, конвей погибает, я на кд...
решаю валить на базу ждать пока приедут на захват
5.20 становлюсь в кустик и жду...
1.52 влетает с горки стерва, удается ее забрать с трех тычек. из-за моста без засвета кидает скорп, укатываю под него на кд...
остается 50 сек, качу под горку чтоб скорп выехал И ОН ВЫЕЗЖАЕТ. попадает по мне раз и идет догонять)))
38 сек до конца боя он попадает еще раз и оставляет мне !!11!!!!!хп... А Я ЗАРЯДИЛСЯ))) повезло))) основной калибр и подтвержденный мастер)))

Комментарии к реплею (0)