Уже реплея
Skorpion Forever!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
219 758
2 467
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Граница империи – Стандартный бой
Граница империи
Rheinmetall Skorpion G
Rheinmetall Skorpion G
StaR_313_GaZeR
22.02.2023 18:33
Без премиума С премиумом
Кредиты 61 581 61 581
Опыт 1953 2467
Подробный отчёт
Статистика игрока StaR_313_GaZeR
Боевая эффективность Σ: 3 4052 6 1 - - -
  • UBANOVHA_HA_TA3UKE СУ-130ПМ 1
  • sokolglas [4-CT] Т-103 1 1
  • generaltankoff24 VK 100.01 (P) 3
  • HeXpEcTb_ [ST_US] 59-Patton 1 1
  • Denis_Kurov Somua SM 1
  • BepTuXa_oT_Eshika [RNLS] Rhm.-Borsig Waffenträger 1 2
  • Russian60 [GD_LK] Škoda T 56 1
  • chernokop1 [LAVRS] ELC EVEN 90 1 1
  • den4irik AMX Canon d'assaut 105 1 1
  • max1995 TS-5
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4052
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2454
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,75
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 61 581 61 581
Эффект от личных резервов 51 586 51 586
За акцию / личные боевые задачи 65 000 65 000
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 185 367 219 758
 
Автоматический ремонт техники -7 240 -7 240
Автопополнение боекомплекта -13 910 0 -13 910 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 164 217 0 198 608 0
Время
  • Начало боя 18:33
  • Продолжительность боя 7 мин 30 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 16 с
Опыт
Начислено за бой 653 33     653 33
За достижения полученные в бою 375 19     375 19
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 771 156     771 156
Надбавка за уровень премиум машины 154       154  
 
 
Итого: 1 953 208 2 467 234
  • Версия: 1.19.1
  • Серв. вр. игры: 2023-02-22 в 18:33
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: StaR_313_GaZeR

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)