Уже реплеев
Мастер CharMle, 5,2к урона, Концовка смех-цирк
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
128 813
3 087
7
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Промзона – Стандартный бой
Промзона
Char Mle. 75
Char Mle. 75
dezm0nnd [MURME]
08.04.2023 17:43
Без премиума С премиумом
Кредиты 85 875 85 875
Опыт 2423 3087
Подробный отчёт
Статистика игрока dezm0nnd
Боевая эффективность Σ: 3 5204 15 240 137 1 -
  • KRIBOI_RAK [AMDV] Spähpanzer Ru 251 1 3
  • melkiy_chinovnik [COEUR] СУ-152 3
  • BOJL4uLjA UDES 03 2 2
  • WERMOUTH65 [AGNE] Waffenträger auf Pz. IV 2 5
  • rezak70 Super Hellcat 3 3
  • v0velo [PSTAT] STA-1 1 4 7
  • hoks456565 СУ-101 2
  • stanislavivanovich28rus [S-BYS] ИСУ-152К 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 42
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 32/23
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 6
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5204
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 240
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 137
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,86
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 85 875 85 875
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -12 048 -12 048
Автопополнение боекомплекта -158 400 0 -158 400 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -124 573 0 -81 635 0
Время
  • Начало боя 17:43
  • Продолжительность боя 14 мин 4 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 58 с
Опыт
Начислено за бой 1 327 66     1 327 66
Штраф за урон союзникам 0 0
За тактическую подготовку 996     996
Надбавка за уровень премиум машины 100       100  
 
 
Итого: 2 423 66 3 087 99
  • Версия: 1.20.0
  • Серв. вр. игры: 2023-04-08 в 17:43
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: dezm0nnd

Описание реплея

Обычный бой, но в конце остаюсь 1 в 2. су-101 уничтожаю и у меня остается барабан фугасов, о чем я забываю и думаю, что грузятся подкалиеры. Разряжаю в су-152 барабан фугасов и все: Боекомплект Пуст. Несколько минут катаемся с су-152 в базе как в цирке ) Наконец я придумал, как можно выиграть и взял базу на последней минуте в кругу с су-152

Комментарии к реплею (0)