Уже реплеев
Первый Мастер на 432
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
202 058
2 406
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Карелия – Штурм
Карелия
ЛТ-432
ЛТ-432
_3_is_Prostokvascheno_ [WO3LF]
15.04.2023 16:36
Без премиума С премиумом
Кредиты 103 619 103 619
Опыт 1677 2406
Подробный отчёт
Статистика игрока _3_is_Prostokvascheno_
Боевая эффективность Σ: 1 1424 1 490 9022 7 -
  • sadun_rostov Tiger II 1
  • Alexus [N_OBL] O-Ho
  • 8888Petrovich8888 [G2-ES] Controcarro 1 Mk. 2 1 2
  • ILIALAVR [C-L-T] Объект 263
  • Ivanov_16_14_2016 TS-5
  • salavatka2021 [ZA-0D] Tiger II 2
  • YakovN [S-WF] Strv 103-0
  • Bahmet28 [PP_NT] WZ-120-1G FT
  • Astik51 ЛТТБ 1 3
  • Dzhem111 Объект 252У Защитник
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 11
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1424
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 549
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 490
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 7
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 4/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 9022
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,58
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 103 619 103 619
Боевые выплаты 46 629 46 629
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 150 248 202 058
 
Автоматический ремонт техники -10 275 -10 275
Автопополнение боекомплекта -29 240 0 -29 240 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 110 733 0 162 543 0
Время
  • Начало боя 16:36
  • Продолжительность боя 7 мин 37 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 10 с
Опыт
Начислено за бой 1 458 73     1 458 73
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 219       219  
 
 
Итого: 1 677 73 2 406 110
  • Версия: 1.20.0
  • Серв. вр. игры: 2023-04-15 в 16:36
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Smelly_Wind_

Описание реплея

Отсветил и убил вражеского свелтяка который мешал отстрелу базы

Комментарии к реплею (0)