Уже реплеев
Bat.-Châtillon Bourrasque, Заполярье, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
250 962
8 337
Решающий вклад
Решающий вклад
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что взвод уничтожил 12 и более машин противника.
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Братья по оружию
Братья по оружию
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что все члены взвода выжили и уничтожили не менее чем по 3 машины противника.
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
Bat.-Châtillon Bourrasque
Bat.-Châtillon Bourrasque
glas_ [40K]
28.04.2023 12:41
Без премиума С премиумом
Кредиты 104 567 104 567
Опыт (x{2} за первую победу в день) 6627 8337
Подробный отчёт
Статистика игрока glas_
Боевая эффективность Σ: 7 4670 6 2 2341 9 -
  • 5_Riper_5 [-FILA] Bisonte C45 1
  • ArtyGordo1998 Т-150 1
  • 05ABAPCKOE05ZLO [LETLO] O-I
  • _Natali_34rus Т-34-85М 1 2
  • sl069 КВ-2 1
  • ilnur_ishkanov T28 Concept 1
  • MAkoFF [JALO] M56 Scorpion 1 2
  • medvedi351 Rheinmetall Skorpion 1 4
  • Aleks166_2023 [IKVKI] Т-150 2 1
  • Griffon_16 Т-44 1 1
  • lukichev1997 Pl18_BUGI
  • Graf_Riario Sturer Emil 1 2
  • LOWRAGE_ [-FILA] ИС-3 с МЗ
  • Danger___master [KQR6N] Panther 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 18/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4670
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3022
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 9
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2341
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,03
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 104 567 104 567
Эффект от личных резервов 78 426 78 426
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 182 993 250 962
 
Автоматический ремонт техники -5 461 -5 461
Автопополнение боекомплекта -79 200 0 -79 200 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 78 332 0 146 301 0
Время
  • Начало боя 12:41
  • Продолжительность боя 13 мин 44 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 43 с
Опыт
Начислено за бой 1 710 86     1 710 86
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 2 565 258     2 565 258
Надбавка за уровень премиум машины 257       257  
За игру взводом 385     385
 
 
Итого: 6 627 430 8 337 516
  • Версия: 1.20.0
  • Серв. вр. игры: 2023-04-28 в 12:41
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: glas_

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)