Уже реплеев
Почти 6к урона на ЕБРе против 9 лвл
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
155 253
2 822
25
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Фьорды – Стандартный бой
Фьорды
Panhard EBR 75 (FL 10)
Panhard EBR 75 (FL 10)
HANTER_REX [E-V-G]
12.05.2023 10:42
Без премиума С премиумом
Кредиты 103 502 103 502
Опыт 1967 2822
Подробный отчёт
Статистика игрока HANTER_REX
Боевая эффективность Σ: 5 5798 5 - 615 4 -
  • DonbaSS435A СТ-I 1 3
  • Arza_T_72 [83736] СТГ Гвардеец 4
  • Defender49 [OCTPO] Chi-To SP 1 5
  • kosmas_413 [B--H] ЛТГ 1 2
  • Skribka44 [ZIRK] С-51
  • vitele [CABLR] СУ-130ПМ 3
  • SHADOW_MAD [-RE-] Škoda T 50 1
  • Standi516 Prototipo Standard B 3
  • Misstaijukimari309 Panhard AML Lynx 6x6 2
  • BARS_007___2_0_1 G.W. Panther 1 1
  • iQSumrak [FYBR] ИС 1 5
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 51
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 42/29
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 7
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5798
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1540
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 615
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,09
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 103 502 103 502
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -4 754 -4 754
Автопополнение боекомплекта -48 370 0 -48 370 0
Автопополнение снаряжения -43 000 0 -43 000 0
 
Итого: 7 378 0 59 129 0
Время
  • Начало боя 10:42
  • Продолжительность боя 8 мин 48 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 47 с
Опыт
Начислено за бой 1 710 86     1 710 86
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 257       257  
 
 
Итого: 1 967 86 2 822 129
  • Версия: 1.20.1
  • Серв. вр. игры: 2023-05-12 в 10:42
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: HANTER_REX

Описание реплея

Повезло, повезло!)

Комментарии к реплею (0)