Уже реплеев
Мразь контора во всей своей красе.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
131 463
3 010
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Студзянки – Стандартный бой
Студзянки
ИС-6 Ч
ИС-6 Ч
Sanya_The_Idol [GROZA]
31.05.2023 03:03
Без премиума С премиумом
Кредиты 80 442 80 442
Опыт 2383 3010
Подробный отчёт
Статистика игрока Sanya_The_Idol
Боевая эффективность Σ: 2 4976 9 1710 625 - -
  • rynnii AMX M4 mle. 49 Liberté 1 1
  • wan_199_43 СУ-100М1 1 1
  • 777Kak_Tak777 [BELK4] ELC EVEN 90 1
  • barsuk9 [D16] Löwe 2 4
  • kuk33337 СУ-100М1 1 1 1
  • Pa3_u_B_rJIa3 [ADQTS] Hotchkiss EBR 1
  • Cpt__Price_ ИС 1 1 2
  • Jefter [BL0XI] Bisonte C45 2
  • WollBalthasar1944 G.W. Panther
  • NikomoKosko [D-A-N] T-34-3 2 1 1
  • 8dimon0 [X_RL] Chi-To SP 2 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 18/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4976
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1546
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 15
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1710
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 625
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,14
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 80 442 80 442
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 87 642 131 463
 
Автоматический ремонт техники -8 262 -8 262
Автопополнение боекомплекта -96 000 0 -96 000 0
Автопополнение снаряжения -10 000 0 -10 000 0
 
Итого: -26 620 0 17 201 0
Время
  • Начало боя 03:03
  • Продолжительность боя 10 мин 9 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 58 с
Опыт
Начислено за бой 806 40     806 40
За достижения полученные в бою 448 22     448 22
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 941 186     941 186
Надбавка за уровень премиум машины 188       188  
 
 
Итого: 2 383 248 3 010 279
  • Версия: 1.20.1
  • Серв. вр. игры: 2023-05-31 в 03:03
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Sanya_The_Idol

Описание реплея

Т34-3 неубиваемый 46% ололо. Подкрутов в игре нет,все хорошо. Донатьте пацаны дальше. Вкидывайте бабло. Игра вас обязательно вознаградит, а главное что вознаградит не за скилл,а за вашу ущербность. Изи бой для тащунства. Но отбросина игровой индустрии подкрутила бой по максимуму.
Разрабы, вы когда политику ущербных созданий измените? Когда чертилы в бою катающиеся бортами начнут все же урон получать? Когда недоносок красный по вн8 начнет урон все же получать?
Потом удивляетесь,а почему это у нас киберспорт умер. Дауны, в киберспорте нужен только скилл, а не +- в придачу.

Комментарии к реплею (0)