Уже реплея
50TP как стальной светляк!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
90 285
9 750
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Редшир – Штурм
Редшир
50TP Tyszkiewicza
50TP Tyszkiewicza
DEHuccuMo [AVTRS]
11.06.2023 14:40
Без премиума С премиумом
Кредиты 46 300 46 300
Опыт (x{3} за первую победу в день) 7800 9750
Подробный отчёт
Статистика игрока DEHuccuMo
Боевая эффективность Σ: 2 3917 3 2080 2471 2 -
  • Kamikaze01 Type 5 Ka-Ri 2
  • Suprime2120 [Z_Z_Z] СУ-101 1 1 1
  • AndreyP68 Strv 103-0 1 2
  • Sere_633 Lorraine 50 t 1 1 2
  • Sergej_1284 [TK-CM] ИС-3 2
  • HEXPuCTb_Abk Type 59
  • Dr_Jem1942 BZ-176 1 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 10
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3917
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2080
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2471
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,7
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 46 300 46 300
Боевые выплаты 20 835 20 835
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 67 135 90 285
 
Автоматический ремонт техники -19 044 -19 044
Автопополнение боекомплекта -44 300 0 -44 300 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 3 791 0 26 941 0
Время
  • Начало боя 14:40
  • Продолжительность боя 6 мин 22 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 21 с
Опыт
Начислено за бой 1 300 65     1 300 65
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x3 x3     x3 x3
За военные учения 245     245
За акцию / личные боевые задачи 3 900 0     3 900 0
 
 
Итого: 7 800 440 9 750 539
  • Версия: 1.21.0
  • Серв. вр. игры: 2023-06-11 в 14:40
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: DEHuccuMo

Описание реплея

Спасибо союзникам!
Не дали сдохнуть одному против четверых!..
Долгая перезарядка и не очень стаба. Что заставляет идти в ближний бой.
Так что: оптика не нужна.

Комментарии к реплею (0)