Уже реплеев
3-я отметка
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
167 269
2 213
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Тундра – Стандартный бой
Тундра
M4A1 Revalorisé
M4A1 Revalorisé
I_play_relaxed [BRAZ-]
15.06.2023 16:43
Без премиума С премиумом
Кредиты 89 210 89 210
Опыт 1542 2213
Подробный отчёт
Статистика игрока I_play_relaxed
Боевая эффективность Σ: 1 4179 2 980 1575 4 -
  • Bankslayer_56 Panhard EBR 90
  • vodanhtich71 Controcarro 1 Mk. 2 1 1
  • GRONONDON [ZORO5] CS-59 3
  • DedVeded [ZUKC] BZ-176 1
  • rumzes227 [HALKO] Lorraine 40 t
  • taskinevgenii [UR_96] Rheinmetall Skorpion 1 1
  • ivan_1666 [EMMIR] CS-52 1
  • Ygans [T1] Rheinmetall Skorpion G 1 1
  • Bad_Boy_11111 [MMY] Kunze Panzer 2
  • ALBertin0 ELC EVEN 90 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 14
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 11/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4179
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 782
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 980
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1575
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,64
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 89 210 89 210
Боевые выплаты 33 454 33 454
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 122 664 167 269
 
Автоматический ремонт техники -6 846 -6 846
Автопополнение боекомплекта -46 100 0 -46 100 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 49 718 0 94 323 0
Время
  • Начало боя 16:43
  • Продолжительность боя 5 мин 52 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 51 с
Опыт
Начислено за бой 1 341 67     1 341 67
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 253     253
Надбавка за уровень премиум машины 201       201  
 
 
Итого: 1 542 320 2 213 354
  • Версия: 1.21.0
  • Серв. вр. игры: 2023-06-15 в 16:43
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: I_play_relaxed

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)