Уже реплеев
вот и рейдер :)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
56 289
3 960
Рейдер
Рейдер
Присваивается игроку, захватившему базу врага и не замеченному ни одним врагом за весь бой (в иконке отображается количество проведенных боев незамеченным). Для получения данного достижения необходимо и достаточно поучаствовать в состоявшемся захвате базы, получив достижение "Захватчик".
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
СУ-14-1
СУ-14-1
DETECTIVE_FlSTlNG [LUX_]
19.06.2023 12:53
Без премиума С премиумом
Кредиты 28 866 28 866
Опыт 3520 3960
Подробный отчёт
Статистика игрока DETECTIVE_FlSTlNG
Боевая эффективность Σ: 1 1609 6 - - - 955
  • mikijumper_480 VK 45.03 1 1
  • almaz1337 TL-1 LPC 3 2
  • HeyLoBuMb1u СУ-152 1
  • novosel_n30 [MEBR] VK 28.01 mit 10,5 cm L/28 1 2
  • cergei_870 AMX Canon d'assaut 105 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 9
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 3/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 8
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1609
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1609
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 955
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 7
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,34
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 28 866 28 866
Боевые выплаты 12 990 12 990
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 41 856 56 289
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -17 550 0 -17 550 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 4 306 0 18 739 0
Время
  • Начало боя 12:53
  • Продолжительность боя 13 мин 48 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 47 с
Опыт
Начислено за бой 880 44     880 44
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 2 640 1 250     2 640 1 250
 
 
Итого: 3 520 1294 3 960 1316
  • Версия: 1.21.0
  • Серв. вр. игры: 2023-06-19 в 12:53
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: DETECTIVE_FlSTlNG

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)