Уже реплеев
Снес захват на 100% шкалы без засвета берущего!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
3 класс
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
48 392
1 473
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Устричный залив – Стандартный бой
Устричный залив
Cobra
Cobra
Show__Time [MEGER]
21.06.2023 16:44
Без премиума С премиумом
Кредиты 28 319 28 319
Опыт 1005 1473
Подробный отчёт
Статистика игрока Show__Time
Боевая эффективность Σ: 4 3251 2 390 398 1 -
  • Beware_of_the_Light [GACHO] Объект 704 2
  • _inkinw333 Prototipo Standard B
  • petea_2010 Panhard EBR 105 1 2
  • makareena [AWISO] STB-1 1 1
  • SanSanch200 [KOT] Prototipo Standard B
  • __DarkDiablo__ [PSIXW] Объект 268 1
  • xopek111 [MPLA] Ho-Ri 1
  • spartanethanMan M53/M55 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 11/7
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 2
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3251
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 843
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 390
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 398
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,16
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 28 319 28 319
За достижения полученные в бою 3 942 3 942
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 32 261 48 392
 
Автоматический ремонт техники -15 170 -15 170
Автопополнение боекомплекта -47 180 0 -47 180 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -50 089 0 -33 958 0
Время
  • Начало боя 16:44
  • Продолжительность боя 13 мин 4 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 11 с
Опыт
Начислено за бой 593 30     593 30
За достижения полученные в бою 342 17     342 17
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 70       70  
 
 
Итого: 1 005 47 1 473 71
  • Версия: 1.21.0
  • Серв. вр. игры: 2023-06-21 в 16:44
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Show__Time

Описание реплея

и вот казалось бы наша база захвачена и на шкале 100%,но наношу выстрел в период 02.55-02.48, без информации о сопернике берущем базу, и о чудо база сбита на 100%

Комментарии к реплею (0)