Уже реплеев
За Храбрость !
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
108 092
1 902
7
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Штиль – Стандартный бой
Штиль
Leopard 1
Leopard 1
JIuc_BLR [-MEN_]
28.06.2023 22:38
Без премиума С премиумом
Кредиты 55 432 55 432
Опыт 1268 1902
Подробный отчёт
Статистика игрока JIuc_BLR
Боевая эффективность Σ: 6 4675 7 1 3503 5 -
  • DirtyGoose Škoda T 50 2 1
  • kros807 [_RU25] Waffenträger auf Pz. IV 1 1
  • 79_yulka_vs G.W. E 100 1
  • suvorov_d83 AE Phase I 1 1 1
  • irz_ Объект 268
  • Sergey_0206 [MEBR] WZ-111G FT 2
  • Phan2m [9_MAY] Centurion Action X 1 3
  • Seregatagaz [_FPR_] Bat.-Châtillon 155 55 1 2
  • Koteiko_66 [_R_PG] Prototipo Standard B 1
  • Legioner_zombi T95 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 19
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4675
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1619
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 3503
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 5,52
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 55 432 55 432
Боевые выплаты 24 944 24 944
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 80 376 108 092
 
Автоматический ремонт техники -24 050 -24 050
Автопополнение боекомплекта 0 0 0 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: 30 326 0 58 042 0
Время
  • Начало боя 22:38
  • Продолжительность боя 13 мин 59 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 43 с
Опыт
Начислено за бой 1 268 63     1 268 63
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 238     238
 
 
Итого: 1 268 301 1 902 333
  • Версия: 1.21.0
  • Серв. вр. игры: 2023-06-28 в 22:38
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: JIuc_BLR

Описание реплея

Бой сделан для просмотра ЛРН ! Обязательно указывать время момента с и до. К примеру, героический прыжок происходит в периоде 11.40-11.20. Или там, первый момент - 12.30-12.10, а финальная развязка 11.30-11.05

Важно! Если реплей подан в ином формате, без указания ключевых моментов и тайминга (время, когда произошло событие), то ваш реплей не будет принят. Он будет проигнорирован и вскоре удален модераторами.

Комментарии к реплею (0)