Уже реплеев
Manticore, Минск, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
149 357
7 231
7
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Минск – Стандартный бой
Минск
Manticore
Manticore
Apollo_DnB [MOOTH]
16.07.2023 20:14
Без премиума С премиумом
Кредиты 55 317 55 317
Опыт 6542 7231
Подробный отчёт
Статистика игрока Apollo_DnB
Боевая эффективность Σ: 6 5018 4 - 4653 4 -
  • oxotnikzaedy123 [OZGA] Jagdpanzer E 100 1
  • MajorPayn72ru Grille 15 1
  • Denis661 T110E4 1
  • serjcs [QCOLB] TVP T 50/51 1
  • Vitjaz75 [G-NER] Vz. 55 1 2
  • chickBuffpants4 Jagdpanzer E 100 2
  • _Ve_Te_Ra_N_ [V-IP_] STB-1 2
  • _ReeMix_ [IMEGO] Manticore 1 2
  • B_POT_CTaTuCTa [-BPO-] Conqueror Gun Carriage 1 1
  • Bunu93 [PB_ZR] FV4005 Stage II 2
  • Andryxxxa777 [B9TKA] Объект 261 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 19
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5018
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1950
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 4653
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,88
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 55 317 55 317
Эффект от личных резервов 41 488 41 488
Боевые выплаты 24 893 24 893
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 121 698 149 357
 
Автоматический ремонт техники -6 750 -6 750
Автопополнение боекомплекта -91 200 0 -91 200 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -16 252 0 11 407 0
Время
  • Начало боя 20:14
  • Продолжительность боя 9 мин 17 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 16 с
Опыт
Начислено за бой 1 377 69     1 377 69
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 033 312     1 033 312
За военные учения 260     260
За акцию / личные боевые задачи 4 132 0     4 132 0
 
 
Итого: 6 542 641 7 231 676
  • Версия: 1.21.0
  • Серв. вр. игры: 2023-07-16 в 20:14
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Apollo_DnB

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)