Super Conqueror, Руинберг, Стандартный бой
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
151 214
13 158
7
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Руинберг – Стандартный бой
Super Conqueror
KoT_ApToBoD_4eCaHbIy_PoT [H0UST]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 67 206 | 67 206 |
Опыт (x{5} за первую победу в день) | 9503 | 13158 |
Статистика игрока KoT_ApToBoD_4eCaHbIy_PoT
Боевая эффективность
Σ:
4
6993
10
4630
1375
4
-
- viking0113 Объект 263 1 1 1
- XoHA_CTATNCTY_68reg Strv 103B
- macroleo Объект 704 1
- xxxAHDPOHxxx [BBBNL] FV215b 2 3 4
- XvedaX [IVN1] Rheinmetall Panzerwagen 2
- Malady [KW0N] Leopard Prototyp A 1
- bril72 Объект 261
- gel1233 Emil II 1 2 5
- krosh03_2018 Super Conqueror 3 2 5
- SAHASTROG [MCAMS] Vz. 55 2 2 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 26/20
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6993
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
- {{ ::replay.translations.received.label }} 18
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 12
- {{ ::replay.translations.received.he }} 4
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4630
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 4
- {{ ::replay.translations.damaged }} 6/4
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1375
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,64
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 67 206 | 67 206 | ||||
Эффект от личных резервов | 50 405 | 50 405 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 117 611 | 151 214 | ||||
Автоматический ремонт техники | -25 420 | -25 420 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -122 120 | 0 | -122 120 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -26 000 | 0 | -26 000 | 0 | ||
Итого: | -55 929 | 0 | -22 326 | 0 |
Время
- Начало боя 21:21
- Продолжительность боя 6 мин 39 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 462 | 73 | 1 462 | 73 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x5 | x5 | x5 | x5 | ||
Эффект от личных резервов | 2 193 | 330 | 2 193 | 330 | ||
Итого: | 9 503 | 695 | 13 158 | 880 |
- Версия: 1.21.0
- Серв. вр. игры: 2023-07-23 в 21:21
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: KoT_ApToBoD_4eCaHbIy_PoT
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)