Уже реплеев
105 leFH18B2, Редшир, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
66 186
4 284
25
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Редшир – Стандартный бой
Редшир
105 leFH18B2
105 leFH18B2
Idelle [COCE9]
25.07.2023 11:11
Без премиума С премиумом
Кредиты 36 770 36 770
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3094 4284
Подробный отчёт
Статистика игрока Idelle
Боевая эффективность Σ: 8 2215 15 22 405 1 -
  • Alton_ [MED-1] VK 30.01 (H)
  • JlomBoT [BR_Z-] Type 1 Chi-He 2 1
  • hino790 Jagdpanzer 38(t) Hetzer 1 1
  • KAPUT_37 M10 RBFM 3
  • dfcby20 SU-76G FT 2 1
  • HuKuTa_AHDPEu4 [MX4] Pz.Kpfw. III Ausf. J 2 3
  • Alecsandr64 Черчилль III 2
  • XABu9950 СУ-85Б 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 27
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/4
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 12
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2215
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1616
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 22
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 405
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,66
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 36 770 36 770
Боевые выплаты 11 031 11 031
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 47 801 66 186
 
Автоматический ремонт техники -95 -95
Автопополнение боекомплекта -3 456 0 -3 456 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 44 250 0 62 635 0
Время
  • Начало боя 11:11
  • Продолжительность боя 11 мин 49 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 48 с
Опыт
Начислено за бой 1 190 60     1 190 60
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За военные учения 180     180
Надбавка за уровень премиум машины 714       714  
 
 
Итого: 3 094 300 4 284 360
  • Версия: 1.21.0
  • Серв. вр. игры: 2023-07-25 в 11:11
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Idelle

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)