Уже реплея
Удачный бой Провинция Супер Хелкет
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
93 589
5 616
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Провинция – Стандартный бой
Провинция
Super Hellcat
Super Hellcat
katushel [EG-11]
03.08.2023 09:29
Без премиума С премиумом
Кредиты 35 726 35 726
Опыт 5031 5616
Подробный отчёт
Статистика игрока katushel
Боевая эффективность Σ: 2 3521 9 - 851 2 -
  • PbIbak56 [R_174] FV304 1
  • Bez__Dushi Type 5 Chi-Ri 1 4
  • Intolla Pawlack Tank 2 1
  • 228_Medved [R-MZ] Type 95 Ji-Ro 1 1
  • NastenkaUfa777 G.W. Panther
  • Anderbei Т-50-2 1 1
  • Bratan_007 45TP Habicha 1 3
  • Powerade [VMGI] Ikv 90 Typ B 1 1
  • _raka_maka_fo_1 [TMGH] M6 1 1
  • popovv_ [MO_OP] Super Hellcat 1
  • alang0r [ERESY] КВ-2 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3521
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2771
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 851
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,13
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 35 726 35 726
За акцию / личные боевые задачи 40 000 40 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -6 702 -6 702
Автопополнение боекомплекта -13 900 0 -13 900 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 55 124 0 72 987 0
Время
  • Начало боя 09:29
  • Продолжительность боя 12 мин 35 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 38 с
Опыт
Начислено за бой 1 170 59     1 170 59
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 3 510 0     3 510 0
Надбавка за уровень премиум машины 351       351  
 
 
Итого: 5 031 59 5 616 89
  • Версия: 1.21.1
  • Серв. вр. игры: 2023-08-03 в 09:29
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: katushel

Описание реплея

В общем занял обычную позицию для ПТ с нижней базы. Даже получил блайнд в нубокуст. Но дальше удалось хорошо настрелять и помочь команде вытянуть бой

Комментарии к реплею (2)

  • #1 В конце боя допустил ошибку. При подсвете Хелкета нужно было дождаться выстрела арты, а не лезть в перестрелку.
    katushel 2023-08-19 в 16:01
  • #2 В конце боя допустил ошибку. При подсвете Хелкета нужно было дождаться выстрела арты, а не лезть в перестрелку.
    katushel 2023-08-19 в 16:01