Уже реплеев
Master - Type 4 Heavy
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
Мастер
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
87 598
1 860
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Аэродром – Стандартный бой
Аэродром
Type 4 Heavy
Type 4 Heavy
MOLOT_OV [INERS]
18.08.2023 20:18
Без премиума С премиумом
Кредиты 41 088 41 088
Опыт 1240 1860
Подробный отчёт
Статистика игрока MOLOT_OV
Боевая эффективность Σ: 3 5428 2 3780 - 2 -
  • StynLy_Ly M103 1 2
  • Egoistank [B_RZ-] E 75 1 1
  • Tankerby518 FV4005 Stage II 1
  • sergtankist159 [FUN-O] Объект 268 Вариант 4 4 1
  • vasiliy240 [SILMA] Strv 103B 2 2
  • GADSKYI__PAPA [ZOV_K] Super Conqueror 2
  • Ha_BblxoD_PaKu [OSMA] Progetto M40 mod. 65 1 1
  • hhht34 [S-ANT] Объект 140
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5428
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1771
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3780
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,61
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 41 088 41 088
Боевые выплаты 20 215 20 215
За достижения полученные в бою 3 834 3 834
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 65 137 87 598
 
Автоматический ремонт техники -17 551 -17 551
Автопополнение боекомплекта -62 400 0 -62 400 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -14 814 0 7 647 0
Время
  • Начало боя 20:18
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 781 39     781 39
За достижения полученные в бою 459 23     459 23
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 233     233
 
 
Итого: 1 240 295 1 860 326
  • Версия: 1.21.1
  • Серв. вр. игры: 2023-08-18 в 20:18
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: MOLOT_OV

Описание реплея

Ничья
Бой: Аэродром
Техника: Type 4 Heavy
Получено опыта: 1 860
Получено очков Боевого пропуска: 5
Получено кредитов: 87 598
Достижения в бою: «Стальная cтена», «Непробиваемый», «Огонь на поражение», Знак классности «Мастер»
В хранилище кредитов поступило: 8 760

Комментарии к реплею (0)