Уже реплеев
Хитрый Лис CS-52 LIS - бой на Мастера
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
182 735
2 296
Студзянки – Стандартный бой
Студзянки
CS-52
CS-52
Thanatis_ZVV [CHIPI]
07.09.2023 16:40
Без премиума С премиумом
Кредиты 81 215 81 215
Опыт 1600 2296
Подробный отчёт
Статистика игрока Thanatis_ZVV
Боевая эффективность Σ: 4 4040 5 400 1469 2 -
  • knockout58 [_58RU] M53/M55 1
  • A_L_E_K_S_E_I_73_REG BZ-176 2
  • rioksa_26 [ZLATO] TS-5 1 2
  • 1TANKiSTden1 [BTV1] STB-1 1 2
  • _Oren_ СУ-130ПМ 1
  • 007mixabuy [OVE] Conqueror 1
  • hishnik58 Bat.-Châtillon Bourrasque 1 1
  • andreasayn [BEPS] Conqueror 1 1 4
  • dobro78 [5IVE] Rheinmetall Skorpion G 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 19
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4040
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1765
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 400
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1469
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,6
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 81 215 81 215
Эффект от личных резервов 60 912 60 912
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 142 127 182 735
 
Автоматический ремонт техники -2 389 -2 389
Автопополнение боекомплекта -71 840 0 -71 840 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 67 898 0 108 506 0
Время
  • Начало боя 16:40
  • Продолжительность боя 8 мин 8 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 7 с
Опыт
Начислено за бой 1 391 70     1 391 70
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 209       209  
 
 
Итого: 1 600 2070 2 296 2105
  • Версия: 1.22.0
  • Серв. вр. игры: 2023-09-07 в 16:40
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Thanatis_ZVV

Описание реплея

Как играть на польском прем-танке 8 уровня CS-52 LIS

Комментарии к реплею (0)