Уже реплея
Когда попадаешь в команду игроков с хорошей статой )
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
26 104
2 805
5
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Затерянный город – Стандартный бой
Затерянный город
T57 Heavy Tank
T57 Heavy Tank
Liverpool_scouser [LFC]
11.09.2023 02:36
Без премиума С премиумом
Кредиты 26 104 26 104
Опыт (x{3} за первую победу в день) 2805 2805
Подробный отчёт
Статистика игрока Liverpool_scouser
Боевая эффективность Σ: 2 2083 3 2630 383 - -
  • Dimson51rus [RD_MN] Т-100 ЛТ 1
  • G0Berzerk [-INQ] WZ-111 model 5A
  • gses [VZYH] Bat.-Châtillon 25 t 2 2
  • hafi111 Controcarro 3 Minotauro 2
  • A_4e_Hi4e [TNSNG] Объект 140 2 1
  • Zews_zews [6X9NE] Controcarro 3 Minotauro 1
  • Qatrro [ANG_N] T57 Heavy Tank 1
  • TAN2013 [TG-K] STB-1 1
  • ShaRAAAAAAAA [MUP87] FV4005 Stage II 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 17
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/6
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2083
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 677
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 13
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2630
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 4/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 383
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,3
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 26 104 26 104
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -26 345 -26 345
Автопополнение боекомплекта -18 020 0 -18 020 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: -21 261 0 -21 261 0
Время
  • Начало боя 02:36
  • Продолжительность боя 6 мин 49 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 48 с
Опыт
Начислено за бой 935 47     935 47
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x3 x3     x3 x3
 
 
Итого: 2 805 141 2 805 141
  • Версия: 1.22.0
  • Серв. вр. игры: 2023-09-11 в 02:36
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Liverpool_scouser

Описание реплея

Всегда бы так )

Комментарии к реплею (0)