Уже реплеев
Как работает "открутка"
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
122 528
9 917
Эрленберг – Стандартный бой
Эрленберг
Bat.-Châtillon Bourrasque
Bat.-Châtillon Bourrasque
Rasputin_ [PLEAZ]
20.09.2023 01:56
Без премиума С премиумом
Кредиты 74 259 74 259
Опыт 9287 9917
Подробный отчёт
Статистика игрока Rasputin_
Боевая эффективность Σ: 3 2860 3 - 2438 1 -
  • Aleks_motron Strv S1 1
  • Icecreatrus Т-44 1
  • Dj_Stas9In4ik [WAGRN] 50TP prototyp 1
  • Lesha_bez_ninejur Т-103 1
  • Gloomy11 [PLF] Kanonenjagdpanzer 105 1 2
  • oleg_zborodkov T77 1
  • dimon00812 Ho-Ri 2
  • Hiphist [VNSH] ИС-М
  • i_ca [SHTB] M47 Patton Improved 2 1
  • TEEMANT M40/M43 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2860
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1926
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2438
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,89
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 74 259 74 259
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -4 646 -4 646
Автопополнение боекомплекта -14 040 0 -14 040 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 52 573 0 100 842 0
Время
  • Начало боя 01:56
  • Продолжительность боя 7 мин 35 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 259 63     1 259 63
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 7 556 0     7 556 0
Надбавка за уровень премиум машины 189       189  
За игру взводом 283     283
 
 
Итого: 9 287 63 9 917 95
  • Версия: 1.22.0
  • Серв. вр. игры: 2023-09-20 в 01:56
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Rasputin_

Описание реплея

На форуме лесты создана тема "Может кто-то объяснить как эта игра работает?!" Под эту тему сделан реплей

Комментарии к реплею (0)