Уже реплеев
Рейдер на арте
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
81 379
5 018
5
Рейдер
Рейдер
Присваивается игроку, захватившему базу врага и не замеченному ни одним врагом за весь бой (в иконке отображается количество проведенных боев незамеченным). Для получения данного достижения необходимо и достаточно поучаствовать в состоявшемся захвате базы, получив достижение "Захватчик".
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Штиль – Стандартный бой
Штиль
Объект 261
Объект 261
yultash [FIXX]
29.10.2023 15:26
Без премиума С премиумом
Кредиты 26 348 26 348
Опыт (x{2} за первую победу в день) 4274 5018
Подробный отчёт
Статистика игрока yultash
Боевая эффективность Σ: 1 2274 10 - - - 312
  • BePTyXaH_bro [PS-_-] VK 72.01 (K) 2 2
  • _63MaKCoH63_ [3VER_] Объект 279 ранний 2 2
  • ser_22_ [24X7] Т-62А 2 1
  • __MyMu9l__ [PS-_-] VK 72.01 (K) 2 1
  • Xp0qpT [BTB32] Grille 15 2 1
  • gtypf2017 [BESSO] Jagdpanzer E 100 1
  • SergeiZOL [XABDV] Т-100 ЛТ 1 1
  • vago2411 [45-20] Controcarro 3 Minotauro 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 6/1
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 11
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2274
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2274
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 312
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 11
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,08
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 26 348 26 348
Боевые выплаты 11 857 11 857
За акцию / личные боевые задачи 30 000 30 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 68 205 81 379
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -31 680 0 -31 680 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 16 525 0 29 699 0
Время
  • Начало боя 15:26
  • Продолжительность боя 14 мин 5 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 743 37     743 37
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 558 112     558 112
За акцию / личные боевые задачи 2 230 0     2 230 0
 
 
Итого: 4 274 186 5 018 224
  • Версия: 1.22.1
  • Серв. вр. игры: 2023-10-29 в 15:26
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: yultash

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)