Уже реплеев
вот это мастер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
157 191
14 541
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Монастырь – Стандартный бой
Монастырь
Chi-To SP
Chi-To SP
cthutqj
05.11.2023 17:56
Без премиума С премиумом
Кредиты 45 418 45 418
Опыт 13795 14541
Подробный отчёт
Статистика игрока cthutqj
Боевая эффективность Σ: 2 4675 4 360 690 - -
  • MorFin1 [0_REL] T77 1 4
  • Svarog0701 [E-JIK] M6 1
  • YarikMel [ST312] Т-103 1 2
  • sentyabr_stalnoj [BO-HU] Challenger 1
  • afgan79_80 T26E4 SuperPershing 3 2
  • AnAToM_43 [SLK_3] SMV CC-64 Vipera 4
  • shar964 КВ-1С
  • TAYKNCT1970 [STD54] КВ-2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 25
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4675
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3479
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 360
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 690
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/21
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,01
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 45 418 45 418
Эффект от личных резервов 34 064 34 064
За акцию / личные боевые задачи 55 000 55 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 134 482 157 191
 
Автоматический ремонт техники -6 930 -6 930
Автопополнение боекомплекта -40 880 0 -40 880 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 86 672 0 109 381 0
Время
  • Начало боя 17:56
  • Продолжительность боя 8 мин 27 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 491 75     1 491 75
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 119 226     1 119 226
За акцию / личные боевые задачи 11 185 0     11 185 0
 
 
Итого: 13 795 301 14 541 339
  • Версия: 1.22.1
  • Серв. вр. игры: 2023-11-05 в 17:56
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: cthutqj

Описание реплея

более ста дней не играл

Комментарии к реплею (0)