Уже реплея
во как ?
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
2 класс
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
180 243
2 733
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Застава – Стандартный бой
Застава
AMX Canon d'assaut 105
AMX Canon d'assaut 105
BITALIY_178 [J4CK]
07.11.2023 22:03
Без премиума С премиумом
Кредиты 55 130 55 130
Опыт 2299 2733
Подробный отчёт
Статистика игрока BITALIY_178
Боевая эффективность Σ: 2 2984 3 390 630 2 -
  • gsssr Rheinmetall Skorpion G 1 2 1
  • 20leshii68 [VD-UY] СУ-130ПМ
  • voinkmv СУ-14-2
  • CBeTJIRk_oT_bOrA Char Futur 4 3
  • Jamper_snajper [DUF_M] EMIL 1951 1
  • 0mahmud0 Объект 430 1 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 9
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/7
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2984
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1576
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 390
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 4/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 630
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,21
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 55 130 55 130
Эффект от личных резервов 46 748 46 748
За акцию / личные боевые задачи 40 000 40 000
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 149 078 180 243
 
Автоматический ремонт техники -7 276 -7 276
Автопополнение боекомплекта -10 890 0 -10 890 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 130 912 0 162 077 0
Время
  • Начало боя 22:03
  • Продолжительность боя 10 мин 11 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 10 с
Опыт
Начислено за бой 530 27     530 27
За достижения полученные в бою 337 17     337 17
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 651 132     651 132
За тактическую подготовку 651     651
За военные учения 165     165
Надбавка за уровень премиум машины 130       130  
 
 
Итого: 2 299 341 2 733 363
  • Версия: 1.22.1
  • Серв. вр. игры: 2023-11-07 в 22:03
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: BITALIY_178

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)