Уже реплея
Медали РЕЙДЕР И ЗАХВАТЧИК. Принёс Победу команде!!!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
46 091
3 195
7
Рейдер
Рейдер
Присваивается игроку, захватившему базу врага и не замеченному ни одним врагом за весь бой (в иконке отображается количество проведенных боев незамеченным). Для получения данного достижения необходимо и достаточно поучаствовать в состоявшемся захвате базы, получив достижение "Захватчик".
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Перевал – Стандартный бой
Перевал
Объект 261
Объект 261
_RYBIROID_
29.11.2023 14:33
Без премиума С премиумом
Кредиты 30 727 30 727
Опыт 2840 3195
Подробный отчёт
Статистика игрока _RYBIROID_
Боевая эффективность Σ: 3 3005 8 - 8 - 580
  • _Sasha777__5 [KEPH] Super Conqueror 1
  • atdp [STR1G] AMX 50 Foch (155) 1
  • JOKER__62__ [V-RZN] AMX 13 105 1
  • __TPEHEP__ [SKYFL] Grille 15 1 1 1
  • mcar911 [-WSB] Объект 261 1 2
  • UTILIZATOR_AFX [KFTM-] AMX 50 B 1 1
  • Santos5 Т-100 ЛТ 1 1
  • wurik007 Ho-Ri 3 3 1
  • O_C_E_O_L_A TVP T 50/51
  • Suriy5 [CCC--] Rheinmetall Panzerwagen 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/1
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 11
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3005
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2911
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 8
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 580
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 9
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,76
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 30 727 30 727
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -25 740 0 -25 740 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 4 987 0 20 351 0
Время
  • Начало боя 14:33
  • Продолжительность боя 10 мин 32 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 31 с
Опыт
Начислено за бой 710 36     710 36
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 2 130 500     2 130 500
 
 
Итого: 2 840 536 3 195 554
  • Версия: 1.22.1
  • Серв. вр. игры: 2023-11-29 в 14:33
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _RYBIROID_

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)