Уже реплеев
SMV CC-64 Vipera, Ласвилль, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
166 260
2 269
25
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Ласвилль – Стандартный бой
Ласвилль
SMV CC-64 Vipera
SMV CC-64 Vipera
Full_Effect_ [-KINO]
02.12.2023 19:05
Без премиума С премиумом
Кредиты 76 973 76 973
Опыт 1581 2269
Подробный отчёт
Статистика игрока Full_Effect_
Боевая эффективность Σ: 5 4159 8 1560 825 - -
  • Bubbble_Gum [I-HEL] GSOR 1010 FB 2
  • toummada_189 СУ-130ПМ
  • id_ashaposhnikov [WGCUP] Emil I 1
  • Mor9k_Sergey SMV CC-67 1 3
  • IWG_NORTH [APHIX] T32 3 2
  • Korobocka Ho-Ri 2 1 2
  • tibultik_297 ELC EVEN 90 2 1
  • grom291988 VK 168.01 Mauerbrecher 1
  • karambo45 Rhm.-Borsig Waffenträger 2 2
  • olga_69 Gonsalo 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 17
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4159
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1560
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 825
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/30
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,74
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 76 973 76 973
За акцию / личные боевые задачи 40 000 40 000
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 124 173 166 260
 
Автоматический ремонт техники -8 050 -8 050
Автопополнение боекомплекта -81 600 0 -81 600 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 34 523 0 76 610 0
Время
  • Начало боя 19:05
  • Продолжительность боя 8 мин 42 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 36 с
Опыт
Начислено за бой 886 44     886 44
За достижения полученные в бою 489 24     489 24
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 206       206  
 
 
Итого: 1 581 68 2 269 102
  • Версия: 1.22.1
  • Серв. вр. игры: 2023-12-02 в 19:05
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Full_Effect_

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)