Это полный звездец!!!
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
80 717
2 151
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Ласвилль – Стандартный бой
Škoda T 50
6OJIT_HA_32 [TBCCP]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 35 874 | 35 874 |
Опыт | 1673 | 2151 |
Статистика игрока 6OJIT_HA_32
Боевая эффективность
Σ:
5
4731
6
560
-
-
-
- Devil_rekyrt [DCZSK] Emil I 1
- Motohunterz_1 [VGNTK] GSOR 1006 Scheme 7 3
- TJZWZERO_131 Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK 4 4
- T_161_RUS [FCDK2] TNH 105/1000 2
- KillnexGang Bat.-Châtillon 12 t 3
- Unbowed_Unbent__Unbroken [L-U-X] Strv S1 1 1
- DiezelBoom [BT_BY] ELC EVEN 90 1
- kochanz [PITLL] BZ-166
- BECK2R [V0_IN] Waffenträger auf Pz. IV 1 1 1
- RenamedUser___6062002 [I_LAW] Char Futur 4 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 38
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/17
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4731
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3728
- {{ ::replay.translations.received.label }} 4
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 560
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 9/5
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,29
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 35 874 | 35 874 | ||||
Эффект от личных резервов | 26 906 | 26 906 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 62 780 | 80 717 | ||||
Автоматический ремонт техники | -13 011 | -13 011 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -53 250 | 0 | -53 250 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -20 000 | 0 | -20 000 | 0 | ||
Итого: | -23 481 | 0 | -5 544 | 0 |
Время
- Начало боя 01:43
- Продолжительность боя 13 мин 50 с
- Время в бою до уничтожения 13 мин 49 с
Опыт
Начислено за бой | 956 | 48 | 956 | 48 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 717 | 216 | 717 | 216 | ||
Итого: | 1 673 | 264 | 2 151 | 288 |
- Версия: 1.22.1
- Серв. вр. игры: 2023-12-03 в 01:43
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: 6OJIT_HA_32
Описание реплея
Объясните мне, как в таком бою, можно уходить в минус, не стреляя по сути голдой.. Что нужно ещё делать среднему игроку, чтоб на девятке, с премом и резервами быть в плюсе по сере????????
Комментарии к реплею (0)