Уже реплеев
Это полный звездец!!!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
80 717
2 151
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Ласвилль – Стандартный бой
Ласвилль
Škoda T 50
Škoda T 50
6OJIT_HA_32 [TBCCP]
03.12.2023 01:43
Без премиума С премиумом
Кредиты 35 874 35 874
Опыт 1673 2151
Подробный отчёт
Статистика игрока 6OJIT_HA_32
Боевая эффективность Σ: 5 4731 6 560 - - -
  • Devil_rekyrt [DCZSK] Emil I 1
  • Motohunterz_1 [VGNTK] GSOR 1006 Scheme 7 3
  • TJZWZERO_131 Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK 4 4
  • T_161_RUS [FCDK2] TNH 105/1000 2
  • KillnexGang Bat.-Châtillon 12 t 3
  • Unbowed_Unbent__Unbroken [L-U-X] Strv S1 1 1
  • DiezelBoom [BT_BY] ELC EVEN 90 1
  • kochanz [PITLL] BZ-166
  • BECK2R [V0_IN] Waffenträger auf Pz. IV 1 1 1
  • RenamedUser___6062002 [I_LAW] Char Futur 4 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 38
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4731
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3728
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 560
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,29
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 35 874 35 874
Эффект от личных резервов 26 906 26 906
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 62 780 80 717
 
Автоматический ремонт техники -13 011 -13 011
Автопополнение боекомплекта -53 250 0 -53 250 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -23 481 0 -5 544 0
Время
  • Начало боя 01:43
  • Продолжительность боя 13 мин 50 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 49 с
Опыт
Начислено за бой 956 48     956 48
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 717 216     717 216
 
 
Итого: 1 673 264 2 151 288
  • Версия: 1.22.1
  • Серв. вр. игры: 2023-12-03 в 01:43
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: 6OJIT_HA_32

Описание реплея

Объясните мне, как в таком бою, можно уходить в минус, не стреляя по сути голдой.. Что нужно ещё делать среднему игроку, чтоб на девятке, с премом и резервами быть в плюсе по сере????????

Комментарии к реплею (0)