Уже реплей
ELC EVEN 90, Хайвей, Победа, Мастер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
263 142
3 817
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
Tango_CS [WOTML]
04.12.2023 22:18
Без премиума С премиумом
Кредиты 97 460 97 460
Опыт 3022 3817
Подробный отчёт
Статистика игрока Tango_CS
Боевая эффективность Σ: 3 3460 5 - 4014 4 -
  • Aleksandr27_12 [D-ON-] Т-103 2 3
  • leowadnik_26_0322 Rheinmetall Skorpion G 1 3
  • Serican46 [K_I_G] Lansen C 1
  • PETROW95 [RNW0] Charioteer 1
  • Asstartaa [BLRSP] СУ-130ПМ
  • _Bugs_Bunny_2016_ ИС-3 1
  • ViktoR_FBI HWK 30 3
  • McAnderson [3OM6U] GSOR 1008 2 2
  • merseles_ml [-TFE] Bat.-Châtillon Bourrasque 3
  • DarkAngel1590 [IN_MO] Škoda T 56
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 26
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3460
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 440
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 4014
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,97
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 97 460 97 460
Эффект от личных резервов 73 095 73 095
Боевые выплаты 43 857 43 857
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 214 412 263 142
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -15 205 0 -15 205 0
Автопополнение снаряжения -30 000 0 -30 000 0
 
Итого: 169 207 0 217 937 0
Время
  • Начало боя 22:18
  • Продолжительность боя 10 мин 28 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 27 с
Опыт
Начислено за бой 1 590 80     1 590 80
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 193 240     1 193 240
За военные учения 300     300
Надбавка за уровень премиум машины 239       239  
 
 
Итого: 3 022 620 3 817 660
  • Версия: 1.22.1
  • Серв. вр. игры: 2023-12-04 в 22:18
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Tango_CS

Описание реплея

На легке, без спешки, "пиф-паф" и Мастер.

Комментарии к реплею (0)