Уже реплеев
мастер на лионе
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
214 898
4 710
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
Lion
Lion
Goodzone_games [ELEON]
23.12.2023 23:43
Без премиума С премиумом
Кредиты 62 289 62 289
Опыт 4094 4710
Подробный отчёт
Статистика игрока Goodzone_games
Боевая эффективность Σ: 3 3881 3 560 7554 7 -
  • D_I_M_A_K_I_L [UBEP] Объект 780 1 2
  • ser_523 [OYFST] Leopard 1
  • llecDaJluc [VNDLS] TVP T 50/51 1 2
  • PUCKOBbIU_CTBOJI [REDRM] Объект 260
  • DivannbIY_Ekcpert [VNDLS] Waffenträger auf E 100 1 3
  • MURZyakov FV4005 Stage II 2
  • olegatros0302 XM551 Sheridan
  • shamila96 Объект 780 1 1
  • BUGORRRR Т-62А
  • KARATASY [M_HA] T95/FV4201 Chieftain
  • gurmannnn Waffenträger auf E 100
  • MAXOLLI [HOLY] Jagdpanzer E 100
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 10
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3881
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1223
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 560
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 7
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 7554
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,11
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 62 289 62 289
Эффект от личных резервов 46 717 46 717
Боевые выплаты 28 030 28 030
За акцию / личные боевые задачи 46 717 46 717
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 183 753 214 898
 
Автоматический ремонт техники -22 906 -22 906
Автопополнение боекомплекта -48 000 0 -48 000 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 92 847 0 123 992 0
Время
  • Начало боя 23:43
  • Продолжительность боя 13 мин 13 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 231 62     1 231 62
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 847 279     1 847 279
За акцию / личные боевые задачи 924 47     924 47
Надбавка за уровень премиум машины 92       92  
 
 
Итого: 4 094 388 4 710 419
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2023-12-23 в 23:43
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Goodzone_games

Описание реплея

как правильно играть на прохе на ст

Комментарии к реплею (0)