Уже реплеев
ELC EVEN 90, Затерянный город, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
150 978
4 673
25
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Медаль Йошио Тамада
Медаль Йошио Тамада
Уничтожить не менее 2 САУ противника в одном бою, управляя лёгким танком.
• Выжить в бою.
• Уничтоженная техника должна превосходить танк игрока на уровень.
• Выдаётся только в случайных боях.
Затерянный город – Стандартный бой
Затерянный город
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
Vitia_Minsk
24.12.2023 05:28
Без премиума С премиумом
Кредиты 67 101 67 101
Опыт 4074 4673
Подробный отчёт
Статистика игрока Vitia_Minsk
Боевая эффективность Σ: 3 1500 2 - 3726 5 -
  • MoR9I4elo_xD39 [BT6] Char Lourd AP58
  • DEH_64_RUS Объект 263 2 2
  • Shrekulik Strv 103-0
  • Bo_OLk6 [RAKS] ИС-3А Сапсан 1
  • Hevy_Metal СУ-130ПМ 1
  • ANTONY_QEEN [ETY-S] M53/M55 1
  • bart_302 Conqueror Gun Carriage 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 9
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1500
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 652
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 3726
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,39
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 67 101 67 101
За акцию / личные боевые задачи 50 326 50 326
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -371 -371
Автопополнение боекомплекта -39 600 0 -39 600 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 57 456 0 91 007 0
Время
  • Начало боя 05:28
  • Продолжительность боя 5 мин 31 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 30 с
Опыт
Начислено за бой 1 198 60     1 198 60
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 2 696 45     2 696 45
Надбавка за уровень премиум машины 180       180  
 
 
Итого: 4 074 105 4 673 135
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2023-12-24 в 05:28
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Vitia_Minsk

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)