Уже реплеев
Бой с игроками, которые не попали в нужный подставной бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
162 797
2 433
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
Manticore
Manticore
ToT_CaMbIu_CEZAR [HALK_]
02.01.2024 22:20
Без премиума С премиумом
Кредиты 47 187 47 187
Опыт 1892 2433
Подробный отчёт
Статистика игрока ToT_CaMbIu_CEZAR
Боевая эффективность Σ: 1 3357 2 - 5475 7 -
  • A11_z AMX M4 mle. 54 1
  • R_ABAZA [SEMMA] ИС-7 1 2
  • kantila2008 [_KPYT] Т-100 ЛТ 1
  • han2015_groznyj [RSNAK] Объект 268
  • PRO_1_0_0_TANKIST [EQUA] Объект 277
  • __S_v_Y_a_T__ Kampfpanzer 07 P(E) 3
  • Tramp_917 E 100 1 2
  • dariano Объект 261
  • SUNTAR_ULUBAETSA [URAAN] Ho-Ri 3
  • Laturnt E 100
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 10
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/9
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3357
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 537
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 7
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 5475
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,82
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 47 187 47 187
Эффект от личных резервов 35 391 35 391
Боевые выплаты 21 234 21 234
За акцию / личные боевые задачи 35 391 35 391
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 139 203 162 797
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -48 000 0 -48 000 0
Автопополнение снаряжения -10 000 0 -10 000 0
 
Итого: 81 203 0 104 797 0
Время
  • Начало боя 22:20
  • Продолжительность боя 7 мин 36 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 35 с
Опыт
Начислено за бой 1 081 54     1 081 54
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 811 41     811 41
 
 
Итого: 1 892 95 2 433 122
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2024-01-02 в 22:20
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: ToT_CaMbIu_CEZAR

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)