Уже реплеев
Manticore, Хайвей, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
99 919
6 182
7
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
Manticore
Manticore
IKRAMET
04.01.2024 00:03
Без премиума С премиумом
Кредиты 33 306 33 306
Опыт 5865 6182
Подробный отчёт
Статистика игрока IKRAMET
Боевая эффективность Σ: - 3112 4 1 1207 3 -
  • Fisherman90 [GO-HD] Waffenträger auf E 100 1
  • Mikawall123456 Strv 103B 1
  • denver2507 [XAX_] STB-1
  • LexKuper WZ-132-1
  • 1_mak_1 Panhard EBR 105
  • xXFalconFury_R Ho-Ri 3
  • swm1975 [MAMNT] FV4005 Stage II 1 3
  • Crono_4 [REZ-V] Bat.-Châtillon 155 58
  • masterok_1_ [DNS-4] Grille 15 2 2
  • Imam0568 [XSSSR] Super Conqueror 1 2
  • doomed_ Объект 261
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 9
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3112
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 4/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1207
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,18
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 33 306 33 306
Эффект от личных резервов 24 980 24 980
За акцию / личные боевые задачи 24 980 24 980
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 83 266 99 919
 
Автоматический ремонт техники -16 434 -16 434
Автопополнение боекомплекта -8 550 0 -8 550 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 55 282 0 71 935 0
Время
  • Начало боя 00:03
  • Продолжительность боя 5 мин 22 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 634 32     634 32
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 951 144     951 144
За акцию / личные боевые задачи 4 280 24     4 280 24
 
 
Итого: 5 865 200 6 182 216
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2024-01-04 в 00:03
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: IKRAMET

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)