Уже реплея
Мастер Бой: Жемчужная рекаТехника: CS-52 LIS
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
207 990
7 783
30
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Жемчужная река – Стандартный бой
Жемчужная река
CS-52
CS-52
GILDESTERN [_JIEC]
06.01.2024 15:22
Без премиума С премиумом
Кредиты 77 033 77 033
Опыт (x{3} за первую победу в день) 5620 7783
Подробный отчёт
Статистика игрока GILDESTERN
Боевая эффективность Σ: 4 3596 11 320 959 2 -
  • Thief_of_lives [PAL] FV4202 3 3
  • volosik722 Т-103 1
  • abdulkadir Bat.-Châtillon 12 t 1 1
  • zil_mmz555 [AHO] СТГ Гвардеец 2 1
  • Apostol88 [WIBIR] T34 1 1
  • troynn [FRAK] КВ-4 Турчанинова 1 1 1
  • barmen716 ИС-6
  • DEDUSHKA__1962 [FATDC] WZ-111-1G FT 1
  • Brehtyliverpool0321 ELC EVEN 90 2
  • totika_tanke3000 Rheinmetall Skorpion G 1 1
  • Solomon178 ИСУ-152 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 18/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3596
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1689
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 320
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 959
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,63
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 77 033 77 033
Боевые выплаты 34 665 34 665
За акцию / личные боевые задачи 57 775 57 775
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 169 473 207 990
 
Автоматический ремонт техники -2 622 -2 622
Автопополнение боекомплекта -84 080 0 -84 080 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 82 771 0 121 288 0
Время
  • Начало боя 15:22
  • Продолжительность боя 4 мин 58 с
  • Время в бою до уничтожения 4 мин 57 с
Опыт
Начислено за бой 1 441 72     1 441 72
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x3 x3     x3 x3
За военные учения 270     270
За акцию / личные боевые задачи 1 081 54     1 081 54
Надбавка за уровень премиум машины 216       216  
 
 
Итого: 5 620 540 7 783 648
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2024-01-06 в 15:22
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: GILDESTERN

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)