Уже реплея
T26E4 SuperPershing, Тундра, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
184 206
7 751
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Тундра – Стандартный бой
Тундра
T26E4 SuperPershing
T26E4 SuperPershing
Red_Noise [KA6AH]
07.01.2024 05:16
Без премиума С премиумом
Кредиты 81 869 81 869
Опыт (x{3} за первую победу в день) 5597 7751
Подробный отчёт
Статистика игрока Red_Noise
Боевая эффективность Σ: 4 4031 5 1350 253 - -
  • MashinistXX [ASPL] AMX 13 57 GF 1 1 2
  • mers_124_boec [PYRE] Škoda T 56 1
  • tolik_1000_23 M54 Renegade 1 1
  • GaijinSpirit [ABVAL] ShPTK-TVP 100 1
  • sevareper 56TP 1 2
  • TOPCOH [ZL-L] Lorraine 155 mle. 50
  • didwls78482 CS-52 1 3
  • RATIBOR_193_1 [LSTR] Ferdinand 1 2
  • Vse_Vkusno [TAK23] Jagdtiger (H) 1 1 4
  • _shyrik_47 [L-VBR] Comet 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 19
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/18
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4031
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1350
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 253
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,77
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 81 869 81 869
За акцию / личные боевые задачи 61 402 61 402
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -5 536 -5 536
Автопополнение боекомплекта -33 860 0 -33 860 0
Автопополнение снаряжения -11 000 0 -11 000 0
 
Итого: 92 875 0 133 810 0
Время
  • Начало боя 05:16
  • Продолжительность боя 5 мин 5 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 435 72     1 435 72
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x3 x3     x3 x3
За акцию / личные боевые задачи 1 077 54     1 077 54
Надбавка за уровень премиум машины 215       215  
 
 
Итого: 5 597 270 7 751 378
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2024-01-07 в 05:16
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Red_Noise

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)