Уже реплея
ELC EVEN 90, Прохоровка, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
405 307
16 470
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
X_nPobiTie_X [OL_G]
07.01.2024 20:15
Без премиума С премиумом
Кредиты 135 102 135 102
Опыт 15570 16470
Подробный отчёт
Статистика игрока X_nPobiTie_X
Боевая эффективность Σ: 2 730 1 - 14293 9 -
  • RESHFOX_2018 [KR1EG] Char Futur 4
  • Abilai1994 UDES 03 1
  • Olimp2506 [55-RU] Waffenträger auf E 100
  • WithBoommel E 75
  • SCALLER_Jr [KR1EG] AMX 50 Foch
  • _Tema_V_Tanke [G_WOD] Vz. 55
  • ruferto_306 Kanonenjagdpanzer 105 1 2
  • _42_ ELC EVEN 90
  • vitalik300001275 Grille 15
  • Topaz1992 [MAZER] Lion
  • Chapaev_WoT [-FAS_] Conqueror 1
  • umbrella [WLTUS] SMV CC-67
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 4
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 4/4
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 730
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 156
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 9
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 3/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 14293
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,77
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 135 102 135 102
Эффект от личных резервов 101 327 101 327
За акцию / личные боевые задачи 101 327 101 327
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 337 756 405 307
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -1 120 0 -1 120 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 316 636 0 384 187 0
Время
  • Начало боя 20:15
  • Продолжительность боя 11 мин 8 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 800 90     1 800 90
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 350 270     1 350 270
За акцию / личные боевые задачи 12 150 68     12 150 68
Надбавка за уровень премиум машины 270       270  
 
 
Итого: 15 570 428 16 470 473
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2024-01-07 в 20:15
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: X_nPobiTie_X

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)