Чилю на цикле, барабан после баланса не зашел
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
139 509
2 840
7
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Хайвей – Стандартный бой
Vz. 55
KauqpoH4EL [KURSK]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 62 004 | 62 004 |
Опыт | 2209 | 2840 |
Статистика игрока KauqpoH4EL
Боевая эффективность
Σ:
4
7400
11
3860
6
3
-
- Syringo775 Bat.-Châtillon 12 t 1 1
- Boeveno [PYHA_] Jagdtiger (H)
- siber_Art Объект 277 1 4 3
- I_elf_I [L-STM] BZ-58-2 1 2 2
- wod67 [BUTTE] Tiger II 1 1 2
- Gleb928 Ho-Ri 2 2 2
- The__Den [XTAZ-] WZ-132-1
- vadik2182 Vz. 55 1 1 1
- Scander [EG-52] AMX M4 mle. 51 4 2 5
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/16
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7400
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
- {{ ::replay.translations.received.label }} 14
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 10
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3860
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 3
- {{ ::replay.translations.damaged }} 7/4
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 6
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,83
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 62 004 | 62 004 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 46 503 | 46 503 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -21 533 | -21 533 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -83 200 | 0 | -83 200 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -30 000 | 0 | -30 000 | 0 | ||
Итого: | -26 226 | 0 | 4 776 | 0 |
Время
- Начало боя 14:00
- Продолжительность боя 5 мин 58 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 262 | 63 | 1 262 | 63 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 947 | 48 | 947 | 48 | ||
Итого: | 2 209 | 111 | 2 840 | 143 |
- Версия: 1.23.0
- Серв. вр. игры: 2024-01-06 в 14:00
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: KauqpoH4EL
Описание реплея
На данный момент только цикл использую. Точнее, стабильнее.