Первый бой на топовом Conqueror, получение мастера
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
244 953
7 313
Медаль Фадина
Присваивается игроку, который последним снарядом в боекомплекте уничтожил последнюю вражескую машину.
|
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Ласвилль – Стандартный бой
Conqueror
_CmEtNKa_ [-4P--]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 48 694 | 48 694 |
Опыт (x{3} за первую победу в день) | 5096 | 7313 |
Статистика игрока _CmEtNKa_
Боевая эффективность
Σ:
8
5340
6
5300
274
1
-
- PotatoGuy_94_MD Jagdpanther 2
- ChristiyMayer [PI-AR] M47 Patton Improved 1
- terepaha07 [SVK_G] Prototipo Standard B 5 3
- NikProkid [GULAX] Carro d'assalto P.88 1 1
- signal11 [LKOH] WZ-111 Alpine Tiger 1 1 1
- cHuMy_nop4y E 75 3 2 4
- VIP_VORON_83 SMV CC-64 Vipera 6 2 2
- SaniaBelii P.43 ter
- EweJIoH Sturer Emil 1 2
- Udavalga T-34-3 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 35
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 30/17
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 3
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5340
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1292
- {{ ::replay.translations.received.label }} 23
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 17
- {{ ::replay.translations.received.he }} 1
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 5300
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 9/8
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 274
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,11
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 48 694 | 48 694 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 171 912 | 171 912 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -16 267 | -16 267 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -94 300 | 0 | -94 300 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 110 039 | 0 | 134 386 | 0 |
Время
- Начало боя 13:39
- Продолжительность боя 11 мин 20 с
- Время в бою до уничтожения 11 мин 19 с
Опыт
Начислено за бой | 1 477 | 74 | 1 477 | 74 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x3 | x3 | x3 | x3 | ||
За акцию / личные боевые задачи | 665 | 33 | 665 | 33 | ||
Итого: | 5 096 | 255 | 7 313 | 366 |
- Версия: 1.23.0
- Серв. вр. игры: 2024-01-08 в 13:39
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: _CmEtNKa_
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)