Мастер на Ho-Ri 2 (5 к урона, куча медалий)
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
108 756
4 440
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Старая гавань – Стандартный бой
Ho-Ri 2
GooMan_Fire [SCKAZ]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 40 280 | 40 280 |
Опыт | 3700 | 4440 |
Статистика игрока GooMan_Fire
Боевая эффективность
Σ:
7
4389
8
1955
171
2
-
- kulugur163 [REVAS] AMX 12 t 1
- K_o_R_s_A_r_X [YG-OF] Jagdtiger (H) 1 1 2
- vik_2281 M6 2
- Marina1983 [VRST] T37 1 1 2
- rbcf123 [KUR46] E 25 1 2
- serguna [WHEAT] СУ-100 1 1 2
- pachino GSOR 1008 2 2
- Sea_dreamer [T-92-] С-51 1
- iambanin1991 [VS-FX] Super Hellcat 2 2 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/15
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4389
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 373
- {{ ::replay.translations.received.label }} 11
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
- {{ ::replay.translations.received.he }} 1
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1955
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 2
- {{ ::replay.translations.damaged }} 8/7
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 171
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,05
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 40 280 | 40 280 | ||||
Боевые выплаты | 18 126 | 18 126 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 30 210 | 30 210 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 88 616 | 108 756 | ||||
Автоматический ремонт техники | -12 407 | -12 407 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -70 570 | 0 | -70 570 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 5 639 | 0 | 25 779 | 0 |
Время
- Начало боя 20:52
- Продолжительность боя 10 мин 16 с
- Время в бою до уничтожения 10 мин 15 с
Опыт
Начислено за бой | 1 480 | 74 | 1 480 | 74 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 1 110 | 222 | 1 110 | 222 | ||
За военные учения | 278 | 278 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 1 110 | 56 | 1 110 | 56 | ||
Итого: | 3 700 | 630 | 4 440 | 667 |
- Версия: 1.23.0
- Серв. вр. игры: 2024-01-08 в 20:52
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: GooMan_Fire
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)