Уже реплея
Объект 780, Заполярье, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
100 428
4 047
7
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
Объект 780
Объект 780
Gold_Lord_ [FUR1A]
11.01.2024 22:40
Без премиума С премиумом
Кредиты 37 195 37 195
Опыт 3518 4047
Подробный отчёт
Статистика игрока Gold_Lord_
Боевая эффективность Σ: 2 3802 5 - 341 4 -
  • 777Alex777 Maus 1 1
  • Vovan42_3 Объект 261
  • han_666 FV217 Badger 1 1
  • jonymolodoy [NRMD] Maus 1
  • Xx_Farmacevt_xX [DECO_] E 100 1
  • rocknotdead Объект 780
  • Timofeev126rus Объект 140 1 2
  • Dok_758 Strv 103B 1 2
  • malon_strelok [WRAKS] Объект 277
  • Apollo_830 [HLKT] Kranvagn 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 14
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3802
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1180
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 341
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,39
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 37 195 37 195
Боевые выплаты 16 738 16 738
За акцию / личные боевые задачи 27 897 27 897
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 81 830 100 428
 
Автоматический ремонт техники -26 455 -26 455
Автопополнение боекомплекта -72 800 0 -72 800 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -37 425 0 -18 827 0
Время
  • Начало боя 22:40
  • Продолжительность боя 5 мин 29 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 28 с
Опыт
Начислено за бой 1 058 53     1 058 53
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 587 240     1 587 240
За военные учения 200     200
За акцию / личные боевые задачи 794 40     794 40
Надбавка за уровень премиум машины 79       79  
 
 
Итого: 3 518 533 4 047 560
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2024-01-11 в 22:40
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Gold_Lord_

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)