Уже реплеев
"Мастер" на Controcarro 1 Mk. 2 (ЦэЦэ 1)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
129 965
5 370
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Фьорды – Стандартный бой
Фьорды
Controcarro 1 Mk. 2
Controcarro 1 Mk. 2
KDeshnik [DOBH]
14.01.2024 05:05
Без премиума С премиумом
Кредиты 57 762 57 762
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3938 5370
Подробный отчёт
Статистика игрока KDeshnik
Боевая эффективность Σ: 3 6480 3 3860 1652 - -
  • komissar23rus Объект 704 2 1 2
  • BUMSYE [PSTAT] CS-52 1
  • sanek_rostov_161_rus [DK_SR] Т-103 1
  • NefOrmaLka [_AID_] M40/M43 1
  • _TEHb_____ [ARMAH] Ho-Ri 1 1 1 3
  • essentuki_1969 T30 1 2
  • Mihailand Т-103
  • alex2121217 FV4005 Stage II 1
  • Darikooof [MTB02] Conqueror 3 2
  • umbrr [SWINE] VK 75.01 (K) 1 1
  • BiiLCipHEr [VE_NO] AE Phase I 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6480
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 13
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3860
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1652
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 8/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,94
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 57 762 57 762
За акцию / личные боевые задачи 43 322 43 322
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -13 332 -13 332
Автопополнение боекомплекта -94 600 0 -94 600 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -26 848 0 2 033 0
Время
  • Начало боя 05:05
  • Продолжительность боя 7 мин 58 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 432 72     1 432 72
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За акцию / личные боевые задачи 1 074 2 054     1 074 2 054
 
 
Итого: 3 938 2198 5 370 2270
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2024-01-14 в 05:05
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: KDeshnik

Описание реплея

Насколько это интересная машина, настолько это ужасный кусок говна, и все это СС 1 Мк 2. Даже не знаю с чего начать...
В "Нашей" игре давно известно, что броня - понятие абстрактное, то она есть, то ее нет. И танк проще пробивать, когда углов наклона нет, а ее не скрывает наружные модули и экраны, такие тачки всегда страдают от голды. А ее больше и больше, от уровня к уровню, особенно при действующему новогоднему фарму серебра (извиняюсь, тоже этим согрешил).
СС - это классический(?) танк-затычка, способный своим присутствием закрыть направление, а чтобы жизнь врага не была сладкой, ПТшке дали УВН; эта ПТ просто душит всю инициативу как-либо нападать,так как эта наглая морда стоит в позиционке. Но стоит тебе самому поехать вперед,знай, разденут тебя быстро,как девчонку на вписке: твоя броня - не броня,динамика убогая,а пушка будет выдавать такие фейспалмы,что невольно хочется удалить игру. И опять,концепция пушки конечно - конченная,барабан,но без барабана,это вершина гениальной мысли.

Комментарии к реплею (0)